Секреты оптимизации банковских бизнес-процессов

Ключ к снижению издержек и повышению эффективности банковского бизнеса заключается в оптимизации банковских бизнес-процессов. Эти процессы разнородны — процессы обслуживания клиентов во фронт-офисе, процессы оформления сделок в бэк-офисе и т. д. Основным способом оптимизации банковских бизнес-процессов является их автоматизация c применением АБС и бизнес-приложений, а также систем электронного документооборота (СЭД), систем управления отношениями с клиентами (CRM) и платформ управления бизнес-процессами (BPM — Business Process Management). О нюансах применения BPM-платформ, практически обязательных для автоматизации явно определенных, формализованных бизнес-процессов, мы беседуем с Вячеславом Фокиным, директором по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс».
Предыдущая публикация
IT-услуги для банков дорожать не будут
6 декабря 2011 | Публикация
Следующая публикация
Компонентно- интегрированная архитектура АБС
6 сентября 2011 | Публикация