Время вызовов

newImg
Консерватизм банковского бизнеса, проявлявшийся до последнего времени, с одной стороны, в медленной эволюции продуктов и услуг, а с другой — в столь же неспешном развитии функционала информационных систем, стоящих на вооружении банков, быстро уходит в прошлое. Сегодня банки меняются буквально на глазах, и мы наблюдаем, как смена парадигмы бизнеса отражается на внутренних процессах, происходящих в банках. Или наоборот? Какова же на самом деле взаимосвязь видимой и скрытой составляющих понятия «современный банк»? Попробуем разобраться.

Источник: Банковские Технологии
Предыдущая публикация
Светлана Никульшина: «В ИТ-проектах, сопряженных с репутационными рисками для банка, качество работ должно быть на высшем уровне»
6 апреля 2011 | Публикация
Следующая публикация
«Лего» для банковских ИТ-систем
1 апреля 2011 | Публикация